0
Корзина
Пуста

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Автор
Кобина Н., Старостина Е.
Издательство
БОМБОРА
Переплет
Твердый
Кол-во страниц
304
Формат страниц
205 х 140
Иллюстрации
нет
Нет в наличии
858
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе теперь в вашей корзине покупок

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.

Автор
Кобина Н., Старостина Е.
Издательство
БОМБОРА
Переплет
Твердый
Кол-во страниц
304
Формат страниц
205 х 140
Иллюстрации
нет